Блог графического дизайнера Андрея Нелюбина
В блоге я пишу на интересные мне темы. Иногда рассказываю про случаи из личной дизайн-практики, делюсь фишками и процессами разработки дизайна. Есть посты которые будут полезны другим дизайнерам и фрилансерам, а есть статьи, написанные специально для тех кто хочет обратиться за услугами разработки дизайна. Все посты помечены соответствующими тегами, чтобы удобно было отфильтровать по нужной теме.
Если вам интересно подробнее узнать что-то о моей работе или почитать на тему дизайна, предложите мне тему для статьи. Я постараюсь собрать материал и написать свежий пост по вашей теме.
Хомо Шаблонус
Сомнительно-художественный рассказ-размышление. Как протекает один мой осенний будний день. Рассуждения о шаблонных действиях, мыслях и днях. Скорее всего навеяно осенью.
Страшный сон дизайнера логотипов
Зловещая история о том, как я честно придумал логотип клиенту, а он через несколько лет увидел очень похожий лого у другой компании... Было страшно, неприятно и обидно. Хотя я сам виноват. Надо было лучше проверять на аналоги. Но всё по порядку.
Ложка дизайна для бочки мёда
История о процессе разработки оформления банки мёда из которой я вынес много чего полезного для себя
Удобные логотипы
Небольшой пост о том, какие технические момент стоит учесть при разработке логотипа и как протестировать логотип для будущих условий использования в реальной жизни
Как создавался логотип для Office.ru
Кратко насколько смог рассказываю о том, как мы в Логике делали логотип для Office.ru — онлайн помощника для предпринимателей
Что такое Проект Логика
«Логика» — это проект, в рамках которого, дизайнер и маркетолог анализируют бизнес клиента, находят препятствия в коммуникации бизнеса клиента и его потребителями и предлагают решения по устранению этих препятствий.
Как заказать логотип
Обычно, когда владелец малого бизнеса решает заказать разработку логотипа у дизайнера, то формулирует задачу примерно так: «Мне нужен красивый логотип, который должен выглядеть не хуже (а даже лучше) чем у конкурентов. В нём надо нарисовать вкусный торт (наша кондитерская делает самые вкусные торты). Логотип должен вызывать желание купить нашу продукцию и в то же время красиво смотреться на упаковке, визитке и сайте». Такое ТЗ можно смело выкидывать в мусорное ведро. Всё, что дизайнер может почерпнуть из него, так это то, что нужно разработать логотип для кондитерской. Всё.
Лжебренд
Практика прокачки креатива на тему несуществующих брендов, которую я осваивал в то далёкое время, когда еще работал дизайнером в дизайн-студии. Как это делалось и что получилось читайте далее.
Использование маркировок «R» и «TM» в логотипе
У некоторых логотипов можно заметить маркировку «R» в круге или «TM». Что это означает и зачем такие маркировки логотипов нужны.
Что такое ex libris
Небольшой пост о таком явлении в графике как ex libris. Логотип? Герб? Иллюстрация? Как появилось и как выглядит.