Блог графического дизайнера Андрея Нелюбина
В блоге я пишу на интересные мне темы. Иногда рассказываю про случаи из личной дизайн-практики, делюсь фишками и процессами разработки дизайна. Есть посты которые будут полезны другим дизайнерам и фрилансерам, а есть статьи, написанные специально для тех кто хочет обратиться за услугами разработки дизайна. Все посты помечены соответствующими тегами, чтобы удобно было отфильтровать по нужной теме.
Если вам интересно подробнее узнать что-то о моей работе или почитать на тему дизайна, предложите мне тему для статьи. Я постараюсь собрать материал и написать свежий пост по вашей теме.

Как заказать логотип
Обычно, когда владелец малого бизнеса решает заказать разработку логотипа у дизайнера, то формулирует задачу примерно так: «Мне нужен красивый логотип, который должен выглядеть не хуже (а даже лучше) чем у конкурентов. В нём надо нарисовать вкусный торт (наша кондитерская делает самые вкусные торты). Логотип должен вызывать желание купить нашу продукцию и в то же время красиво смотреться на упаковке, визитке и сайте». Такое ТЗ можно смело выкидывать в мусорное ведро. Всё, что дизайнер может почерпнуть из него, так это то, что нужно разработать логотип для кондитерской. Всё.
Лжебренд
Практика прокачки креатива на тему несуществующих брендов, которую я осваивал в то далёкое время, когда еще работал дизайнером в дизайн-студии. Как это делалось и что получилось читайте далее.
Использование маркировок «R» и «TM» в логотипе
У некоторых логотипов можно заметить маркировку «R» в круге или «TM». Что это означает и зачем такие маркировки логотипов нужны.
Что такое ex libris
Небольшой пост о таком явлении в графике как ex libris. Логотип? Герб? Иллюстрация? Как появилось и как выглядит.
Поп-арт за пару кликов
Есть в фотошопе такой модуль, который упрощает сохранение изображений для интернета. Постоянно им пользуюсь. Есть в этом модуле и еще одна функция которая позволяет сразу стилизовать и сохранять картинки.
Как создавался логотип для арт-группы Культурные практики
Процесс поиска идеи и разработка графики фирменного знака и логотипа для арт-группы Культурные практики.
Дизайн по Фрейду
У меня накопилась подборка ситуаций, когда заказчик видит в представленном эскизе то, что я туда не закладывал. После этого я сам начинаю видеть в картинке то, чего там нет. Все по Фрейду, так сказать.
Фирменный стиль. Что внутри?
Данный пост будет полезен в первую очередь предпринимателям, которые пришли к пониманию того, что их бизнесу нужно соответствующее оформление, но не совсем понятно, что же в итоге можно получить от дизайнера по завершению работы.
Сколько стоит килограмм дизайна?
Я попробовал разобраться в том, как дизайнеру определить цену за свою работу. Выделил несколько подходов, описал их оcновные плюсы и минусы.
Когда фирменный знак больше чем красивая картинка
Логотипы и фирменные знаки почти всегда существуют в виде краски из принтера нанесенной на разные поверхности и предметы. Но иногда фирменный знак выходит из 2d в 3d и начинает выполнять действительно полезные функции, про которые и не думал дизайнер.