Услуги и цены графического дизайнера Андрея Нелюбина

В прайс-листе указаны цены и сроки за стандартный проект. После получения от вас технического задания они могут быть скорректированы. Сроки разработки дизайна так же сильно зависят от вовлеченности заказчика в процесс согласования, оперативности получения от него развернутых комментариев по эскизам и могут значительно изменяться.

Как сделать заказ

  • Добавьте в заказ нужные вам позиции.
  • Если в прайсе нет нужного пункта, добавьте позицию «Универсальный» в конце списка.
  • Повторный клик на одной и той же позиции добавит её в заказ как отдельный пункт.
  • Перейдите на страницу заказа по кнопке под прайс-листом или в шапке сайта.
  • Заполните ТЗ для каждого пункта заказа.
  • Перейдите на страницу отправки заказа.
  • Там заполните контактную информацию и информацию о вашей компании.
  • Там же можно скорректировать все ТЗ.
  • Отправьте заказ.
  • Я отвечу вам в ближайшее время.
Иллюстрация
    01/

    Разработка логотипа

    Разработка логотипа — одна из самых интересных задач для меня. Воплотить представления заказчика о своем бизнесе в компактной графическо-шрифтовой композиции так, чтобы образ вызывал у потребителя нужные эмоции — ювелирное дело! Каждый проект по созданию дизайна логотипа компании - это новый вызов мне, как профессионалу.

    Примеры проектов >>

    20 000 ₽
    ≈ 14 рабочих дней
    02/

    Разработка фирменного стиля

    Разработка нового логотипа или редизайн старого. Подбор цветов, шрифтов и создание дополнительных графических фирменных элементов. Проработка гайдов по оформлению типовых носителей, создание шаблонов и описание принципов дизайна точек контакта потребителя с брендом. На выходе архив с файлами и PDF-руководство по использованию фирменного стиля.

    Примеры проектов >>

    50 000 ₽
    ≈ 40 рабочих дней
    03/

    Аудит визуальной коммуникации бренда

    Сомневаетесь в качестве визуального представления своего дела для потребителя? Как-то дешево выглядит реклама, вывеска, меню и сам логотип? Ваши услуги или товары намного лучше, и визуальная коммуникация это не передаёт? Потребителю не доносятся ценности бренда? Тогда нужно провести аудит имеющейся коммуникации вашего бренда с потребителем и понять, что и как в ней менять.

    3 000 ₽
    ≈ 2 рабочих дня
    04/

    Листовка, афиша, постер

    Вашему бизнесу нужны бумажные носители информации? Но как они должны выглядеть? Это будет листовка, флаер, а может быть постер? Я помогу определиться с форматом рекламной полиграфии и сделать ее дизайн.

    Примеры проектов >>

    3 000 ₽
    ≈ 3 рабочих дня
    05/

    Дизайн упаковки

    Ясно, что упаковка очень важна для любого продукта. Грамотное оформление позволит увеличить продажи и обосновать высокую стоимость продукта, вызвать восприятие высокого качества. Крутая упаковка сама продаёт продукт, обещая достойное качество и удовольствие от его использования. 

    Примеры проектов >>

    8 000 ₽
    ≈ 10 рабочих дней
    06/

    Дизайн многостраничного меню, каталога, брошюры

    Если вашему заведению нужно красивое и удобное меню, винная, чайная карта, или просто прейскурант, но вы не знаете, какой формат выбрать, как скрепить листы и понять, какой дизайн будет лучше подходить вашему заведению, то обращайтесь.

    Примеры проектов >>

    15 000 ₽
    ≈ 7 рабочих дней
    07/

    Леттеринг

    Леттеринг сейчас в тренде. Уже давно и точно надолго. Людям нравятся нарисованные текстовые композиции, динамические, яркие, стильные. Профессиональный леттеринг украсит любую футболку, создаст настроение в интерьере или сделает заметным автомобиль. Стикеры, принты, трафареты для нанесения краской на стены, интерьерные постеры и даже тату — вот весьма неполный перечень того, где используется леттеринг.

    Примеры проектов >>

    3 000 ₽
    ≈ 4 рабочих дня
    08/

    Универсальный

    Если вы не нашли нужной позиции в прайс-листе добавьте эту позицию в заказу. Важно подробно описать задачу и результат, которого хотелось бы добиться от дизайна. Я оценю объем работы. Если стоимость вас устроит, то запускаем разработку дизайна после получения предоплаты. 

    Удалить заказ

    Как строится работа

    Для начала нового проекта мне нужно точно понять задачу, которую требуется решить с помощью графического дизайна. Для этого мне необходимо получить от заказчика ответы на типовые вопросы, которые и будут составлять техническое задание на каждый проект. Так же мне необходимо получить минимальное общее описание бизнеса клиента. Чем он занимается, какие услуги предоставляет или какой продукт производит, как собирается использовать разработанный мной дизайн, получить информацию о прямых конкурентах и т.д. Всё это поможет обрисовать эмоциональную и образную область для поиска идей при разработке дизайна.

    После того, как мне станет ясна задача, я озвучиваю окончательную стоимость работы. Если она согласовывается заказчиком, он вносит предоплату в размере 50% от озвученной стоимости. Следующий рабочий день после этого считается стартом проекта и все сроки считаются от него.

    Обычно в течении трех дней с момента старта я присылаю заказчику первые наброски идей дизайна. Идеи — это не варианты готового дизайна, а примеры подхода к создаваемому дизайну. Каждая идея это пример того какие эмоции может транслировать дизайн и какие образы будут в нём использоваться. Идеи могут быть просто набросками от руки или отрисованными на компьютере.

    Далее заказчик комментирует идеи. Обычно уже на этом этапе можно зацепиться за одну идею, развить её и далее уже перейти к отрисовке дизайна. Если этого не происходит, то необходимо получить от заказчика развёрнутый комментарий: чем не устраивают предложенные мной идеи, что смущает. Это достаточно тонкий момент, который требует от заказчика более чётко сформулировать свои требования к дизайну. Лучше всего на данном этапе поискать примеры в интернете и показать мне те варианты чужего дизайна, которые нравятся заказчику. После этого поиск идей повторяется.

    Когда выбрана одна идея, происходит отриосвка дизайна на её основе. На примере логотипа, если заказчик утвердил, что в дизайне логотипа будет использоваться образ льва и серьёзный шрифт, то я уже могу показать как этот образ воплотить в графике (схематичное изображение головы льва, полная фигура льва сбоку, лев прыгает или стоит на задних лапах, логотип выглядет как герб со львом или минималистично изображает голову с гривой и т. д.)

    Обсуждаем варианты, вносим корректировки, выбираем наиболее удачное решение. После этого происходит чистовая отрисовка дизайна и окончательно утверждение заказчиком. Вносится остаток оплаты и я передаю заказчику все исходники.



    Отдел дизайна который консультирует, советует и создаёт графику для продвижения вашего бизнеса

    Если вашему бизнесу постоянно требуются рекламные материалы, билборды, листовки, веб-баннеры, интернет-страницы или консультации по поводу дизайна и рекламы, то я готов предложить вам сотрудничество на специальных условиях. Для решения разных задач есть возможность привлечь маркетолога, копирайтера, иллюстратора. Если вам интересно это предложение, то жмите на кнопку и заполните несколько полей формы обратной связи.

    Иллюстрация