Что такое Проект Логика
Предыстория
С 2011 по 2017 я работал дизайнером в небольшой студии. Каждый новый проект мы выполняли с полной выкладкой, старались как могли и получали хороший опыт. Делали дизайн, рекламу, продвигали локальные бренды и даже снимали ролики. Потом случился кризис. Каждый из нас пустился в своё собственное плавание. Я ушёл в другую студию. Бывший владелец и арт-директор Сергей Скоморохов сократил штат сотрудников до одного человека — себя. Продолжая сотрудничать со старыми клиентами, он иногда обращался ко мне за дизайном. Так прошло несколько лет. Я всё больше приходил к выводу, что нужно уходить на фриланс, Сергей с головой ушел в таргетинг и продвижение сайтов. Время от времени мы пересекались и сотрудничали по небольшим проектам. Вот так и получилось, что каждый из нас продолжал профессионально развиваться в своём узком направлении: я в графическом и веб дизайне, Сергей в маркетинге, SMM и таргетированной рекламе.
Что такое проект «Логика»
Как-то одним холодным весенним вечером мы пересеклись в кофейне. Тогда и родилась идея проекта «Логика». Если коротко — мы решили объединить свои знания и профессиональные навыки чтобы помогать бизнесу клиента расти и развиваться. Мы можем подобрать или создать с нуля под ключ инструменты для продвижения, рекламы, лёгкой коммуникации с потребителем, анализа потока заявок и их обработку менеджерами. Одним словом, цель проекта «Логика» — устранить препятствия между потенциальным клиентом и бизнесом заказчика.
Препятствия между клиентом и бизнесом есть всегда. Особенно в конкурентной среде. Непривлекательная вывеска — препятствие, унылый логотип — препятствие, бесцельная реклама, которая только пожирает бюджет — тоже препятствие. Зачастую владельцу бизнеса такие препятствия могут быть не видны. Он думает про закупки, производство, качество товара. Всё это понятно и отлажено, но психология продаж — это несколько иное. Соответствует ли внешний вид бизнеса (логотип, сайт, вывески, реклама) качеству вашего товара или услуги? Возможно, для потребителя, ваша компания смешивается с серой массой конкурентов и ничем не выделяется, даже если вы производите действительно классный продукт.
«Логика» — это проект, в рамках которого, дизайнер и маркетолог анализируют бизнес клиента, находят препятствия в коммуникации бизнеса клиента и его потребителями и предлагают решения по устранению этих препятствий. Мы сделаем бизнес, товар или услугу понятнее, привлекательнее, доступнее для покупателя. Как? С помощью профессионального дизайна, грамотного выбора рекламного канала продвижения и умения говорить с целевой аудиторией на понятном ей языке. В общении с клиентом мы руководствуемся только логикой и можем обосновать каждое предлагаемое нами решение.
Наши преимущества
Мы умеем и знаем как наладить коммуникацию с потенциальным покупателем, потому, что занимаемся этим уже более 10 лет. Я могу понять как визуально выразить нужные эмоции в логотипе и фирменном стиле, чтобы они были близки целевой аудитории. Сергей знает как написать продающие тексты, придумать название, провести аудит бренда или целевой аудитории и составить техническое задание на дизайн.
Главное в нашей коллаборации с Сергеем Скомороховым, то, что мы отлично понимаем друг друга, так как проработали вместе достаточно долго. Иногда, общаясь с клиентом по поводу дизайна, я сталкивался с тем, что не могу ему объяснить и доказать, что одно решение лучше или хуже другого. Просто заканчивались слова. У нас с Сергеем такой проблемы нет. При обсуждении нового проекта рождаются идеи, сразу анализируются и либо отбрасываются, либо заносятся в список для дальнейшей проработки. Это и есть Логика. Только обоснованные и логичные аргументы идут в счёт. Эмоции и поспешные решения не прокатывают просто потому, что у нас уже когда-то были провальные проекты, где мы тоже торопились или не продумывали детали. На те же грабли мы не наступаем.
«Логика» — это не студия и не рекламное агентство, однако мы способны выполнять практически те же функции и за значительно более низкую стоимость. Любая студия дизайна или РА это прежде всего те люди, которые там работают. Арт-директор, директор по развитию, штат дизайнеров, менеджер, копирайтер. Всем им нужно платить зарплату, а вот каков их профессиональный опыт еще вопрос. У нас нет общего офиса, мы сами общаемся с клиентами, сами генерируем идеи, делаем дизайн и настраиваем рекламу. При этом есть и многолетний работы в студии. Качество наших услуг не хуже чем у крупных агентств при конкурентно способной стоимости. Посмотрите портфолио, задайте вопросы сравните с агентствами и студиями которые рекламируются в интернете.
Связанные статьи из моего блога
Как создавался логотип для Office.ru
Кратко насколько смог рассказываю о том, как мы в Логике делали логотип для Office.ru — онлайн помощника для предпринимателей