11.01.2019
1362

Когда фирменный знак больше чем красивая картинка

Когда фирменный знак больше чем красивая картинка

В моё портфолио я собираю только те проекты, которые считаю удачными или интересными. Спорить о том — хороший или не очень получился фирменный стиль или логотип можно долго. Сколько людей, столько и мнений. Для меня важно, что очередная работа сделана с удовольствием от процесса, а результат получился не ниже (или даже выше) определенной планки, которую я сам себе установил. Но все же бывают работы, которые оценить для себя однозначно, я не могу. Вот, например, знак и логотип для юридической фирмы «Elladi».

Логотип юридической фирмы Elladi

Работа тянулась несколько месяцев с длительными перерывами. Я долго не мог найти общий эстетический язык с клиентом, не понимал какой должна быть форма букв и идея фирменного знака. Рабочего диалога выстроить не получилось. Была предложена масса идей в виде набросков, но заказчика не цепляло. Впрочем, написание названия было согласовано быстрее чем найдена идея знака. Честно скажу — типографика неоднозначна, но именно такой вариант был выбран и одобрен заказчиком из большого числа набросков.

Поиск идеи знака занял гораздо больше времени чем проработка формы букв. В итоге остановились на варианте где одна сторона щита перетекает в три ленты которые образуют букву Е. Символика щита простая — юридическая фирма защищает интересы клиента в правовой сфере. Поработав над формой, я наглядно показал объем получившейся конструкции. «А ведь такой знак вполне можно было бы изготовить из металла» — подумал я. Вот собственно по этому я и решил написать об этом проекте. В этот момент знак перестал быть просто картинкой и вышел за рамки обычной графики которую лепят на визитки, бланки или упаковку.

По-большому счёту, изготовить в объёме можно практически любой фирменный знак. Но вот найти ему полезное применение — это редкость. В случае с «Elladi» фирменный знак превращается в удобный зажим. От него есть реальная польза. Можно скреплять листы деловой документации, небольшую стопку визиток, купюры. Аккуратный золотой зажим можно прикрепить на лацкан пиджака или галстук и получить фирменную символику для любого делового костюма. При этом форма щита теряется, но буква Е становится более явной. Можно вручать клиенту бумаги скрепленные фирменным зажимом. Это и есть та уникальная мелочь из которых и складывается для потребителя образ бренда. Скорее всего такой фирменный зажим будет использоваться и после сотрудничества с фирмой просто потому, что он полезный.

Пару дней помучался с 3d визуализацией и сделал несколько рендеров.

3D визуализация фирменного знака для юридической фирмы Elladi

3D визуализация фирменного знака для юридической фирмы Elladi

3D визуализация фирменного знака для юридической фирмы Elladi

3D визуализация фирменного знака для юридической фирмы Elladi

3D визуализация фирменного знака для юридической фирмы Elladi

Понравилась статья?

Тогда, пожалуйста, нажмите на сердечко

О чём вам интересно читать?

Предложите тему и возможно я напишу по ней пост

Связанные статьи из моего блога

01.09.2022

Как заказать логотип

Обычно, когда владелец малого бизнеса решает заказать разработку логотипа у дизайнера, то формулирует задачу примерно так: «Мне нужен красивый логотип, который должен выглядеть не хуже (а даже лучше) чем у конкурентов. В нём надо нарисовать вкусный торт (наша кондитерская делает самые вкусные торты). Логотип должен вызывать желание купить нашу продукцию и в то же время красиво смотреться на упаковке, визитке и сайте». Такое ТЗ можно смело выкидывать в мусорное ведро. Всё, что дизайнер может почерпнуть из него, так это то, что нужно разработать логотип для кондитерской. Всё.

09.03.2021

Использование маркировок «R» и «TM» в логотипе

У некоторых логотипов можно заметить маркировку «R» в круге или «TM». Что это означает и зачем такие маркировки логотипов нужны.

19.02.2021

Как создавался логотип для арт-группы Культурные практики

Процесс поиска идеи и разработка графики фирменного знака и логотипа для арт-группы Культурные практики.

24.12.2018

Логотип — это не бренд!

Постоянно сталкиваюсь с тем, что понятия «логотип» и «бренд» мы с клиентом понимаем по разному. Пора уже расставить все точки в этом вопросе. И так, кратко о том, что нужно новому бренду, чтобы начать грамотно выстраивать коммуникацию с потребителем. Основные тезисы.

24.12.2018

Как оценить предложенный дизайнером логотип

Мы давно привыкли, что связаться можно с кем угодно, когда угодно и откуда угодно. Это замечательно! Мало того, с внедрением в нашу жизнь социальных сетей, появилась возможность узнать мнение сотен совершенно незнакомых людей. Достаточно просто создать опрос. Это хорошо конечно, но что для вас значат мнения совершенно незаинтересованных в вашем вопросе людей?

Связанные проекты из моего портфолио

Elladi

Elladi

Юридическая компания
Разработка фирменного стиля
Elladi

Elladi

Юридическая фирма
Разработка логотипа