Разработка логотипа
40 000 ₽ ≈ 14 рабочих дней
С чего начинается дизайн логотипа
Разработка логотипа — одна из самых интересных задач для меня . Воплотить представления заказчика о своем бизнесе в компактной графическо-шрифтовой композиции так, чтобы образ вызывал у потребителя нужные эмоции — ювелирное дело! Каждый проект по созданию дизайна логотипа компании — это новый вызов мне, как профессионалу.
Создание логотипа начинается с заполнения брифа и внесения предоплаты. Далее в течении трех дней я предоставляю ручные наброски идей. Важно понять, что это еще не варианты логотипа, а именно зарисовки идей, композиций и форм. Я не знаю, какой формы должны быть буквы в логотипе, или что должно быть в фирменном знаке, пока не переберу несколько вариантов и не увижу их нарисованными на листе. Обычно набросками покрываются 3-5 листов бумаги, выбираются самые удачные и показываются заказчику в качестве идей. Я не боюсь предоставлять клиенту такие «некрасивые», «неровные», «кривые» зарисовки. Это позволяет отсекать неподходящие идеи, обсуждать новые варианты и в итоге быстрее прийти к логотипу, который будет утвержден окончательно. В таких эскизах проверяется УМЕСТНОСТЬ идеи. Насколько уместно в вашем логотипе нарисовать стилизованного льва или написать название каллиграфией? Это надо увидеть, чтобы понять.
Дальше отсеиваем одни наброски или объединяем несколько идей в одну. В итоге получаем эскиз будущего логотипа, который уже идет в чистовую отрисовку в векторе. Потом подбираем цвета, примеряем логотип на разные носители с помощью мокапов (готовых редактируемых фотореалистичных изображений разных предметов: кружки, одежда, визитки и пр.). На этом этапе допускаются мелкие правки. Здесь уже целиком поменять идею логотипа не выйдет. Это равноценно заказу нового логотипа.
Логотип Готов
Когда логотип утвержден, вносится остаток оплаты и заказчик получает векторные файлы исходников. В это время я верстаю небольшое руководство по использованию логотипа, в котором содержится техническая информация относительно минимально допустимых отступов, варианты колористики и коды цветов в разных цветовых системах (RGB, CMYK, Pantone и пр.).
На выходе у заказчика есть все необходимые материалы, чтобы внедрять логотип в свой бизнес, наращивать узнаваемость и развивать визуальную коммуникацию с потребителем своего бренда.
<< Вернуться к услугам и ценам
Примеры проектов по услуге «Разработка логотипа»
Все проекты по данной услуге >>
Статьи по теме из моего блога
Как заказать логотип
Обычно, когда владелец малого бизнеса решает заказать разработку логотипа у дизайнера, то формулирует задачу примерно так: «Мне нужен красивый логотип, который должен выглядеть не хуже (а даже лучше) чем у конкурентов. В нём надо нарисовать вкусный торт (наша кондитерская делает самые вкусные торты). Логотип должен вызывать желание купить нашу продукцию и в то же время красиво смотреться на упаковке, визитке и сайте». Такое ТЗ можно смело выкидывать в мусорное ведро. Всё, что дизайнер может почерпнуть из него, так это то, что нужно разработать логотип для кондитерской. Всё.
Использование маркировок «R» и «TM» в логотипе
У некоторых логотипов можно заметить маркировку «R» в круге или «TM». Что это означает и зачем такие маркировки логотипов нужны.
Как создавался логотип для арт-группы Культурные практики
Процесс поиска идеи и разработка графики фирменного знака и логотипа для арт-группы Культурные практики.
Когда фирменный знак больше чем красивая картинка
Логотипы и фирменные знаки почти всегда существуют в виде краски из принтера нанесенной на разные поверхности и предметы. Но иногда фирменный знак выходит из 2d в 3d и начинает выполнять действительно полезные функции, про которые и не думал дизайнер.
Как оценить предложенный дизайнером логотип
Мы давно привыкли, что связаться можно с кем угодно, когда угодно и откуда угодно. Это замечательно! Мало того, с внедрением в нашу жизнь социальных сетей, появилась возможность узнать мнение сотен совершенно незнакомых людей. Достаточно просто создать опрос. Это хорошо конечно, но что для вас значат мнения совершенно незаинтересованных в вашем вопросе людей?
Логотип — это не бренд!
Постоянно сталкиваюсь с тем, что понятия «логотип» и «бренд» мы с клиентом понимаем по разному. Пора уже расставить все точки в этом вопросе. И так, кратко о том, что нужно новому бренду, чтобы начать грамотно выстраивать коммуникацию с потребителем. Основные тезисы.