Разработка логотипа

D

Стоимость услуги:
20000 rub

 

С чего начинается дизайн логотипа

Разработка логотипа для меня одна из самых интересных задач. Воплотить представления заказчика о своем бизнесе в компактной графическо-шрифтовой композиции так, чтобы образ вызывал у потребителя нужные эмоции — ювелирное дело! Каждый проект по созданию дизайна логотипа компании это новый вызов мне, как профессионалу.

Создание логотипа начинается с заполнения брифа и внесения предоплаты. Далее в течении трех дней я предоставляю ручные наброски идей. Важно понять, что это еще не варианты логотипа, а именно зарисовки идей, композиций и форм. Я не знаю какой формы должны быть буквы в логотипе или что должно быть в фирменном знаке, пока не переберу несколько вариантов и не увижу их нарисованными на листе. Обычно набросками покрываются 3-5 листов бумаги, выбираются самые удачные и показываются заказчику в качестве идей. Я не боюсь предоставлять клиенту такие «некрасивые», «неровные», «кривые» зарисовки. Это позволяет отсекать неподходящие идеи, обсуждать новые варианты и в итоге быстрее прийти к логотипу, который будет утвержден окончательно. В таких эскизах проверяется УМЕСТНОСТЬ идеи. Насколько уместно в вашем логотипе нарисовать стилизованного льва или написать название каллиграфией? Это надо увидеть, чтобы понять.

Дальше отсеиваем одни наброски или объединяем нескольких идей в одну. В итоге получаем эскиз будущего логотипа, который уже идет в чистовую отрисовку в векторе. Потом подбираем цвета, примеряем логотип на разные носители с помощью мокапов (готовых редактируемых фотореалистичных изображений разных предметов: кружки, одежда, визитки и пр.). На этом этапе допускаются мелкие правки. Здесь уже целиком поменять идею логотипа не выйдет. Это равноценно заказу нового логотипа.

 

Логотип Готов

Когда логотип утвержден, вносится остаток оплаты и заказчик получает векторные файлы исходников. В это время я верстаю небольшое руководство по использованию логотипа в котором содержится техническая информация относительно минимально допустимых отступов, варианты колористики и коды цветов в разных цветовых системых (RGB, CMYK, Pantone и пр.).

На выходе у заказчика есть все необходимые материалы, чтобы внедрять логотип в свой бизнес, наращивать узнаваемость и развивать визуальную коммуникацию с потребителем своего бренда.

Примеры
работ

D