Разработка логотипа

40 000 ₽ ≈ 14 рабочих дней

Разработка логотипа

 

С чего начинается дизайн логотипа

Разработка логотипа — одна из самых интересных задач для меня . Воплотить представления заказчика о своем бизнесе в компактной графическо-шрифтовой композиции так, чтобы образ вызывал у потребителя нужные эмоции — ювелирное дело! Каждый проект по созданию дизайна логотипа компании — это новый вызов мне, как профессионалу.

Создание логотипа начинается с заполнения брифа и внесения предоплаты. Далее в течении трех дней я предоставляю ручные наброски идей. Важно понять, что это еще не варианты логотипа, а именно зарисовки идей, композиций и форм. Я не знаю, какой формы должны быть буквы в логотипе, или что должно быть в фирменном знаке, пока не переберу несколько вариантов и не увижу их нарисованными на листе. Обычно набросками покрываются 3-5 листов бумаги, выбираются самые удачные и показываются заказчику в качестве идей. Я не боюсь предоставлять клиенту такие «некрасивые», «неровные», «кривые» зарисовки. Это позволяет отсекать неподходящие идеи, обсуждать новые варианты и в итоге быстрее прийти к логотипу, который будет утвержден окончательно. В таких эскизах проверяется УМЕСТНОСТЬ идеи. Насколько уместно в вашем логотипе нарисовать стилизованного льва или написать название каллиграфией? Это надо увидеть, чтобы понять.

Дальше отсеиваем одни наброски или объединяем несколько идей в одну. В итоге получаем эскиз будущего логотипа, который уже идет в чистовую отрисовку в векторе. Потом подбираем цвета, примеряем логотип на разные носители с помощью мокапов (готовых редактируемых фотореалистичных изображений разных предметов: кружки, одежда, визитки и пр.). На этом этапе допускаются мелкие правки. Здесь уже целиком поменять идею логотипа не выйдет. Это равноценно заказу нового логотипа.

 

Логотип Готов

Когда логотип утвержден, вносится остаток оплаты и заказчик получает векторные файлы исходников. В это время я верстаю небольшое руководство по использованию логотипа, в котором содержится техническая информация относительно минимально допустимых отступов, варианты колористики и коды цветов в разных цветовых системах (RGB, CMYK, Pantone и пр.).

На выходе у заказчика есть все необходимые материалы, чтобы внедрять логотип в свой бизнес, наращивать узнаваемость и развивать визуальную коммуникацию с потребителем своего бренда.

<< Вернуться к услугам и ценам

Примеры проектов по услуге «Разработка логотипа»

МедИнж

МедИнж

Научно-производственное предприятие
Разработка логотипа
Изотом

Изотом

Книжная выставка в Новоуральске
Разработка логотипа
Alpobau

Alpobau

Компания по ремонту домов в Германии
Разработка логотипа
Логофолио №2

Логофолио №2

Подборка логотипов
Разработка логотипа
Из лесу

Из лесу

Доставка родниковой воды и эко-продукции
Разработка логотипа
Honey Spoon

Honey Spoon

Натуральный мёд в удобной упаковке
Разработка логотипа
Национальный Союз Авиационных видов спорта

Национальный Союз Авиационных видов спорта

Некоммерческая организация
Разработка логотипа
Elladi

Elladi

Юридическая фирма
Разработка логотипа
New Foster

New Foster

Инжиниринговая компания в области нефтяной отрасли
Разработка логотипа

Все проекты по данной услуге >>

Статьи по теме из моего блога

01.09.2022

Как заказать логотип

Обычно, когда владелец малого бизнеса решает заказать разработку логотипа у дизайнера, то формулирует задачу примерно так: «Мне нужен красивый логотип, который должен выглядеть не хуже (а даже лучше) чем у конкурентов. В нём надо нарисовать вкусный торт (наша кондитерская делает самые вкусные торты). Логотип должен вызывать желание купить нашу продукцию и в то же время красиво смотреться на упаковке, визитке и сайте». Такое ТЗ можно смело выкидывать в мусорное ведро. Всё, что дизайнер может почерпнуть из него, так это то, что нужно разработать логотип для кондитерской. Всё.

09.03.2021

Использование маркировок «R» и «TM» в логотипе

У некоторых логотипов можно заметить маркировку «R» в круге или «TM». Что это означает и зачем такие маркировки логотипов нужны.

19.02.2021

Как создавался логотип для арт-группы Культурные практики

Процесс поиска идеи и разработка графики фирменного знака и логотипа для арт-группы Культурные практики.

11.01.2019

Когда фирменный знак больше чем красивая картинка

Логотипы и фирменные знаки почти всегда существуют в виде краски из принтера нанесенной на разные поверхности и предметы. Но иногда фирменный знак выходит из 2d в 3d и начинает выполнять действительно полезные функции, про которые и не думал дизайнер.

24.12.2018

Как оценить предложенный дизайнером логотип

Мы давно привыкли, что связаться можно с кем угодно, когда угодно и откуда угодно. Это замечательно! Мало того, с внедрением в нашу жизнь социальных сетей, появилась возможность узнать мнение сотен совершенно незнакомых людей. Достаточно просто создать опрос. Это хорошо конечно, но что для вас значат мнения совершенно незаинтересованных в вашем вопросе людей?

24.12.2018

Логотип — это не бренд!

Постоянно сталкиваюсь с тем, что понятия «логотип» и «бренд» мы с клиентом понимаем по разному. Пора уже расставить все точки в этом вопросе. И так, кратко о том, что нужно новому бренду, чтобы начать грамотно выстраивать коммуникацию с потребителем. Основные тезисы.