Разработка логотипа

20 000 ₽ ≈ 14 рабочих дней

Разработка логотипа

 

С чего начинается дизайн логотипа

Разработка логотипа — одна из самых интересных задач для меня . Воплотить представления заказчика о своем бизнесе в компактной графическо-шрифтовой композиции так, чтобы образ вызывал у потребителя нужные эмоции — ювелирное дело! Каждый проект по созданию дизайна логотипа компании — это новый вызов мне, как профессионалу.

Создание логотипа начинается с заполнения брифа и внесения предоплаты. Далее в течении трех дней я предоставляю ручные наброски идей. Важно понять, что это еще не варианты логотипа, а именно зарисовки идей, композиций и форм. Я не знаю, какой формы должны быть буквы в логотипе, или что должно быть в фирменном знаке, пока не переберу несколько вариантов и не увижу их нарисованными на листе. Обычно набросками покрываются 3-5 листов бумаги, выбираются самые удачные и показываются заказчику в качестве идей. Я не боюсь предоставлять клиенту такие «некрасивые», «неровные», «кривые» зарисовки. Это позволяет отсекать неподходящие идеи, обсуждать новые варианты и в итоге быстрее прийти к логотипу, который будет утвержден окончательно. В таких эскизах проверяется УМЕСТНОСТЬ идеи. Насколько уместно в вашем логотипе нарисовать стилизованного льва или написать название каллиграфией? Это надо увидеть, чтобы понять.

Дальше отсеиваем одни наброски или объединяем несколько идей в одну. В итоге получаем эскиз будущего логотипа, который уже идет в чистовую отрисовку в векторе. Потом подбираем цвета, примеряем логотип на разные носители с помощью мокапов (готовых редактируемых фотореалистичных изображений разных предметов: кружки, одежда, визитки и пр.). На этом этапе допускаются мелкие правки. Здесь уже целиком поменять идею логотипа не выйдет. Это равноценно заказу нового логотипа.

 

Логотип Готов

Когда логотип утвержден, вносится остаток оплаты и заказчик получает векторные файлы исходников. В это время я верстаю небольшое руководство по использованию логотипа, в котором содержится техническая информация относительно минимально допустимых отступов, варианты колористики и коды цветов в разных цветовых системах (RGB, CMYK, Pantone и пр.).

На выходе у заказчика есть все необходимые материалы, чтобы внедрять логотип в свой бизнес, наращивать узнаваемость и развивать визуальную коммуникацию с потребителем своего бренда.

<< Вернуться к услугам и ценам

Примеры проектов по услуге «Разработка логотипа»

Olegio

Olegio

Детские временные татуировки
Разработка логотипа
ANIKO

ANIKO

Производство медицинского оборудования
Разработка логотипа
Эдита Юкина

Эдита Юкина

Стилист визажист
Разработка логотипа
Астрон

Астрон

Мебельная фабрика
Разработка логотипа
Elladi

Elladi

Юридическая фирма
Разработка логотипа
АУЦ Аэровальс

АУЦ Аэровальс

Авиационный учебный центр
Разработка логотипа
Honey Spoon

Honey Spoon

Натуральный мёд в удобной упаковке
Разработка логотипа
Киокусинкай

Киокусинкай

Чемпионат по карате Киокусинкай
Разработка логотипа
Печать на пакетах

Печать на пакетах

Производственная компания
Разработка логотипа

Все проекты по данной услуге >>

Статьи по теме из моего блога

01.09.2022

Как заказать логотип

Обычно, когда владелец малого бизнеса решает заказать разработку логотипа у дизайнера, то формулирует задачу примерно так: «Мне нужен красивый логотип, который должен выглядеть не хуже (а даже лучше) чем у конкурентов. В нём надо нарисовать вкусный торт (наша кондитерская делает самые вкусные торты). Логотип должен вызывать желание купить нашу продукцию и в то же время красиво смотреться на упаковке, визитке и сайте». Такое ТЗ можно смело выкидывать в мусорное ведро. Всё, что дизайнер может почерпнуть из него, так это то, что нужно разработать логотип для кондитерской. Всё.

09.03.2021

Использование маркировок «R» и «TM» в логотипе

У некоторых логотипов можно заметить маркировку «R» в круге или «TM». Что это означает и зачем такие маркировки логотипов нужны.

19.02.2021

Как создавался логотип для арт-группы Культурные практики

Процесс поиска идеи и разработка графики фирменного знака и логотипа для арт-группы Культурные практики.

11.01.2019

Когда фирменный знак больше чем красивая картинка

Логотипы и фирменные знаки почти всегда существуют в виде краски из принтера нанесенной на разные поверхности и предметы. Но иногда фирменный знак выходит из 2d в 3d и начинает выполнять действительно полезные функции, про которые и не думал дизайнер.

24.12.2018

Логотип — это не бренд!

Постоянно сталкиваюсь с тем, что понятия «логотип» и «бренд» мы с клиентом понимаем по разному. Пора уже расставить все точки в этом вопросе. И так, кратко о том, что нужно новому бренду, чтобы начать грамотно выстраивать коммуникацию с потребителем. Основные тезисы.

24.12.2018

Как оценить предложенный дизайнером логотип

Мы давно привыкли, что связаться можно с кем угодно, когда угодно и откуда угодно. Это замечательно! Мало того, с внедрением в нашу жизнь социальных сетей, появилась возможность узнать мнение сотен совершенно незнакомых людей. Достаточно просто создать опрос. Это хорошо конечно, но что для вас значат мнения совершенно незаинтересованных в вашем вопросе людей?