Листовка, баннер, афиша, постер
3 000 ₽ ≈ 3 рабочих дня
ДИЗАЙН ДЛЯ СИТУАЦИИ
Вашему бизнесу нужны бумажные носители информации? Но как они должны выглядеть? Это будет листовка, флаер, а может быть постер? Я помогу определиться с форматом рекламной полиграфии и сделать ее дизайн.
Вам наверняка хотя бы раз вручали рекламную листовку, когда вы просто шли по улице мимо торгового центра. Скорее всего вы взяли ее на автомате, взглянули один раз, смяли и бросили в урну. Вот примерно так и работает нецелевая реклама в наше время. Есть очень короткий контакт потенциального потребителя с рекламой товара или услуги. Секунда или две. Если при этом реклама еще и не привлекательна, то человек даже разбираться не будет, что ему предлагают. Дизайн сам по себе не заставит человека купить то, что ему не нужно, но способен запомниться или быстро раскрыть суть предложения.
Полиграфия может обладать и другими свойствами, а так же увеличивать время контакта потребителя с брендом. Например, меню в ресторане, буклет с перечнем продукции, многостраничная презентация, которая подробно и понятно рассказывает про услугу. У всех этих форматов есть контекст, в котором они контактируют с потребителем. Это нужно учитывать и в дизайне. Качественный дизайн полиграфии способен оправдать высокую стоимость товара или услуги или, наоборот, создать ощущение доступности. Все зависит от того, что рекламируется, для кого рекламируется, и в каком контексте это происходит.
КАК СТРОИТСЯ РАБОТА НАД ДИЗАЙНОМ ПОЛИГРАФИИ
Для начала работы над дизайном бумажного носителя необходимо заполнить бриф и внести предоплату. Заказчик присылает ВЕСЬ ТЕКСТ В ОТДЕЛЬНОМ ФАЙЛЕ, например doc или txt. Я стараюсь не набирать текст вручную, чтобы снизить риск появления ошибок. Я предоставляю услугу ТОЛЬКО ДИЗАЙНА, но не придумывания или редактирования контента. Заказчик сам должен сформулировать текстовый контент, проверить его на наличие ошибок заранее. Если это делать в процессе дизайна, велика вероятность напечатать целый тираж с грубой ошибкой, которая все испортит. Я специально заостряю на этом внимание, так как несколько раз такие ситуации возникали в моей практике. Это очень неприятно — получить на руки тираж листовок или меню и обнаружить, что в них закралась ошибка!
После этого, я предлагаю вариант дизайна. Для небольших форматов (листовки, флаеры, билеты, бирки и пр.) можно сразу прикинуть, как будет выглядеть лицевая и оборотная стороны. Для многостраничных форматов (буклеты, меню, презентации) прикидывается дизайн одной страницы. Я подбираю шрифты, их размер, расположение текстовых блоков в зависимости от их важности. Сразу показываю. Заказчик комментирует. Я вношу правки или переделываю все с нуля. Я не делаю сразу 3 варианта на выбор. Если нужно выбирать, чтобы представить, как примерно будет выглядеть ваша полиграфия, лучше просто поискать примеры в интернете. Это не значит, что я скопирую понравившийся вам чужой дизайн. Просто, так мне будет понятны те эмоции, которые он транслирует. Вот их я попытаюсь сохранить. Одним словом, нет смысла делать несколько вариантов, зная, что выбран будет только один. При каждом согласовании нужно просто уточнять дизайн, вносить правки. Разные варианты будут получаться автоматически, при этом постепенно дизайн будет сходиться к одному решению, которое и будет в итоге утверждено заказчиком. Проверено. Это точно работает и занимает меньше времени и сил.
После утверждения дизайна полиграфического носителя, заказчик еще раз проверяет весь текст на наличие ошибок. Подтверждает, что все нормально или вносит коррективы. При работе с большими текстовыми массивами, например, меню ресторана или презентация сложной услуги или товара, ОШИБКИ ВСТРЕЧАЮТСЯ ОЧЕНЬ ЧАСТО. Проверке необходимо уделить необходимое время. Когда все утверждено, заказчик вносит остаток оплаты и получает исходники для печати полиграфии в типографии. Файлы выполнены по требованиям типографии. Если на производстве возникают вопросы, можно связаться напрямую со мной, и я внесу все технические правки в файлы по требованию типографии.
<< Вернуться к услугам и ценам