Аудит визуальной коммуникации бренда

D

Стоимость услуги:
от 3 000 rub

 

Когда НУЖЕН аудит визуальной коммуникации бренда

Мне знакома ситуация, когда владелец бизнеса сомневается в качестве визуального представления своего дела для потребителя. Вроде бы все на месте: название в логотипе читается, цвета яркие… Но как-то дешево выглядят реклама, вывеска, меню и сам логотип. Как-то не на уровне. Услуга или товар, который производит бизнес заказчика, намного лучше, и визуальная коммуникация с потребителем это совершенно не передаёт. Но с ходу понять, почему так получилось, не удаётся. И что делать - не понятно: новый логотип и фирменный стиль, или редизайн старого логотипа и постепенно поменять всю остальную рекламу. А если опять не то?

В такой ситуации я предлагаю не хвататься сразу за карандаш и переделывать всю бизнес-графику, а для начала пообщаться, провести аудит и найти решение общими силами. Я могу помочь как профессиональный дизайнер визуальных коммуникаций. Могу оценить качество исполнения логотипа и фирменного стиля в целом. Наглядно показать в сравнении с другими брендами то, как выглядит бренд вашего бизнеса. Как его воспринимает клиент. После этого станет ясно, как с меньшими затратами улучшить визуальную коммуникацию вашего бизнеса с потенциальным потребителем. 

Результат аудита визуальной коммуникации бренда

Результатом оказания данной услуги будет документ, содержащий подробный анализ визуального образа вашего бренда для потребителя и шаги по его улучшению. Возможно даже подобрать примеры наиболее релевантных оформлений чужих брендов, чтобы наглядно показать, какие эмоции должен транслировать ваш бренд в сознание потребителя. На основе этого документа уже можно составить ТЗ для дизайнера или дизайн-студии для разработки новой визуальной коммуникации или постепенного изменения старой.