Дизайн упаковки

14 000 ₽ ≈ 10 рабочих дней

Дизайн упаковки

Ясно, что упаковка очень важна для любого продукта. Грамотное оформление позволит увеличить продажи и обосновать высокую стоимость продукта, вызвать восприятие высокого качества. Крутая упаковка сама продаёт продукт, обещая достойное качество и удовольствие от его использования. 

 

МАРКЕТИНГОВАЯ ЧАСТЬ процесса разработкИ упаковки

После внесения предоплаты я приступаю к работе над дизайном упаковки. Итак, задача поставлена клиентом. Но этого еще не достаточно. Нужна информационная база, ответы как минимум на три основных вопроса:

  • кому продавать,
  • как продавать,
  • где продавать.

Ответы на эти вопросы могут быть очень развернутыми или короткими, в зависимости от самого продукта. Например, отвечая на вопрос «кому продавать?» можно ограничиться возрастом, полом, покупательской способностью потенциального покупателя, а можно уточнить профессию, увлечения и даже примерный характер человека, чтобы создать более таргетированный дизайн. Но для получения такой информации нужно затратить время и деньги. Устроить опрос, собрать фокус-группу, заказать маркетинговое исследование и т. д. Обычно это делают крупные компании, которые содержат собственный отдел маркетинга. Понятно, что создавать дизайн на основе подробного исследования — одно удовольствие. Однако не у всех компаний и предпринимателей есть возможность проводить дорогостоящие исследования целевой аудитории. В этом случае на эти вопросы должен ответить наиболее компетентный человек в компании. Обычно это сам владелец бизнеса или менеджер по продажам. 

Как продавать? Это описание самого процесса продажи. Покупка товара планируется человеком заранее или совершается импульсивно? Есть ли возможность взять товар в руки или сначала нужно изучить подробное описание и посмотреть фото (авто, сложная техника, недвижимость). Нужно максимально подробно представить поведение человека, который готов совершить покупку. Какие вопросы он обычно задаёт? Какие действия совершает?

Где продавать? Это описание контекста, в котором происходит «встреча» покупателя и товара. Контекст может быть один, например торговый центр, или несколько, когда человек сначала посещает сайт перед покупкой ноутбука, а потом фирменный салон компьютерной техники.

 

Техническая часть процесса разработки упаковки

Когда понятен весь процесс покупки и сама целевая аудитория, тогда переходим к техническим решениям, касательно материала упаковки, её размера, конкретной развертки. Если упаковка, материал и форма упаковки типовые, то можно запросить развертку и точные размеры у типографии, которая в итоге будет печатать весь тираж упаковки. С этим нужно определиться до дизайна. Если же упаковка не типовая, то сначала нужно собирать макеты из бумаги в размер, подержать в руках, примерить на полку магазина, оценить удобство. Такой подход — это дополнительные затраты средств и времени. Скорее всего типография запросит дополнительно оплатить производство вырубного ножа по форме развертки новой упаковки.

 

Графическая часть процесса разработки упаковки

Когда все маркетинговые и технические вопросы решены, можно браться за первые эскизы. Эскизы рисую в течении трех дней. Набрасываю идеи быстро карандашом, не тратя время на проработку. Таким образом набирается порядка 5-10 подходов к оформлению упаковки. Далее совместное обсуждение с заказчиком. Выбираем одну или компилируем новый вариант из нескольких разных идей. Так постепенно приближаемся к окончательному варианту, внося правки или меняя отдельные элементы.

Финальная отрисовка происходит в векторе и/или растре в размер развертки упаковки. На выходе получается файл, который можно отправлять в типографию для производства тиража. Возникающие вопросы и технические правки я решаю с типографией напрямую.

 

<< Вернуться к услугам и ценам

Примеры проектов по услуге «Дизайн упаковки»

Barmaley IPA

Barmaley IPA

Этикетка крафтового пива
Дизайн упаковки
Sunrise Hazy IPA

Sunrise Hazy IPA

Этикетка крафтового пива
Дизайн упаковки
Rasputin

Rasputin

Этикетка крафтового пива
Дизайн упаковки
Obsession IPA

Obsession IPA

Этикетка крафтового пива
Дизайн упаковки
Мёд натуральный

Мёд натуральный

Дизайн банки мёда
Дизайн упаковки
Bismarck

Bismarck

Этикетка пива
Дизайн упаковки
Богословский пряник

Богословский пряник

Кондитерская продукция с разными начинками
Дизайн упаковки
Бековский мармелад

Бековский мармелад

Упаковка мармелада
Дизайн упаковки
Fessla Golden Ale

Fessla Golden Ale

Этикетка пива
Дизайн упаковки

Все проекты по данной услуге >>