Сурские медовые традиции Производитель натурального мёда
Заказчик — владелец частной пасеки в Пензенской области. Большой опыт пчеловодства, отлаженные технические процессы сбора мёда разных сортов и достаточные объёмы продукции позволили в итоге зайти в сетевые супермаркеты и кондитерские. Это потребовало создания узнаваемого бренда не только для продукции, но и для самой компании, у которой не было даже названия.
Мной было предложено с десяток разных названий. В итоге остановились на «Сурские медовые традиции». Здесь выделен и регион бренда, и экспертность (соблюдаем традиции). При этом, под таким названием можно выпускать не только мёд, но и сопутствующие не основные продукты (прополис, воск, маточное молочко и пр.).
Разработка логотипа заняла пару недель. Было сделано много набросков, три идеи пошли в черновую отрисовку. После совместного обсуждения было принято решение, что геометричное изображение пчелы на цветке наиболее подходящее по ощущениям. Такой стиль графики отличает бренд от конкурентов и выглядит современно. В продолжении такого подхода был разработан линейный паттерн из ломанных линий который удобно применять на упаковках и в дизайне любых носителей.
Весь фирменный стиль получился ярким, современным и «вкусным», как и сам мёд который теперь успешно продаётся под брендом «Сурские медовые традиции».