Когда отдельный мастер своего дела развивается настолько, что открывает своё дело, то и его личный бренд выходит на совершенно новый уровень. Задача на разработку уникального логотипа для шеф-повара по фамилии Стружкин была поставлена чётко: нужна айдентика как для личного бренда, так и для всего бизнеса. Нам в Логике удалось-таки увязать и человека и его бизнес в одном лаконичном фирменном знаке. Это тесак для рубки мяса — неотъемлемый инструмент любого шеф-повара. А для пущей однозначности мы еще и профиль самого мастера вписали в рукоятку этого самого тесака. Прямо по фотографии обвели. Добавили уникальное написание фамилии и адаптивный дескриптор, который можно переписывать в зависимости от контекста применения логотипа. Получилось брутально, с характером, именно то, что и хотел видеть заказчик.

Понравился дизайн?

Тогда, пожалуйста, нажмите на сердечко

Хотите что-то похожее?

Тогда свяжитесь со мной и я отвечу на ваши вопросы

Другие проекты по услуге «Разработка логотипа»

Крылья

Крылья

Антикафе
Разработка логотипа
Доктор Март

Доктор Март

стоматологическая клиника
Разработка логотипа
ANIKO

ANIKO

Производство медицинского оборудования
Разработка логотипа
Строй дизайн

Строй дизайн

Компания по ремонту и отделке помещений
Разработка логотипа
Ялта

Ялта

Курортное кафе в Москве
Разработка логотипа
Белый стиль

Белый стиль

бутик свадебной и вечерней моды
Разработка логотипа

Все проекты по данной услуге >>