Стружкин мясной мастер
Когда отдельный мастер своего дела развивается настолько, что открывает своё дело, то и его личный бренд выходит на совершенно новый уровень. Задача на разработку уникального логотипа для шеф-повара по фамилии Стружкин была поставлена чётко: нужна айдентика как для личного бренда, так и для всего бизнеса. Нам в Логике удалось-таки увязать и человека и его бизнес в одном лаконичном фирменном знаке. Это тесак для рубки мяса — неотъемлемый инструмент любого шеф-повара. А для пущей однозначности мы еще и профиль самого мастера вписали в рукоятку этого самого тесака. Прямо по фотографии обвели. Добавили уникальное написание фамилии и адаптивный дескриптор, который можно переписывать в зависимости от контекста применения логотипа. Получилось брутально, с характером, именно то, что и хотел видеть заказчик.