Stella Логотип для бренда стальной посуды
0
93
Как подчеркнуть качество нового бренда металлической посуды?
Мы в «Логике» часто решаем такую задачу. Покупатель доверяет знакомым известным брендам. Поэтому один из подходов — создать ощущение, что он где-то уже видел этот бренд.
- Маркетолог Сергей Скоморохов разработал название бренду, которое с одной стороны кажется знакомым, но не используется конкурентами. Хорошо также, что оно не содержит в себе прямых отсылок к предметной области. Все эти затёртые хозяйки, поварёшки — не то.
- Стелла — женское имя (всё-таки хозяйка) и отсылка к образу звезды. В то время как стела — вертикально вытянутая архитектурная форма, обелиск.
- Логотип тоже с образом звезды. Это непросто, найти образ звезды, чтобы она не отсылала нас к Советскому Союзу, армии и т.п. Тут даже можно различить ту самую стелу, на которой эта звезда размещена, как на постаменте.
- Хорошая черта логотипа — минимально возможное количество деталей, элементов, но при этом сохранение образа. Плюс уникальность всей конструкции в целом. Плюс нужные эмоции.
Такая логика.