Мой Доктор Амбулаторная клиника

Небольшой приёмный кабинет врачей Загребаевых наработал хорошую репутацию и теперь готов перерасти в небольшую амбулаторную клинику. Индивидуальный профессиональный подход в оказании психологической помощи пациентам, проведение тренингов и личных консультаций переходят на новый уровень качества. Это и послужило причиной разработки новой современной визуальной коммуникации бренда с потребителем.

В ходе обсуждения и анализа первых набросков было принято решение использовать в дескрипторе фамилию основателя клиники и добиться в фирменном знаке определенного сходства с ним. Все же фирменный знак отражает больше собирательный образ психолога — профессионала своего дела.

Портрет в фирменном знаке выполнен в полигональной технике, передающий идею многогранности человеческой личности с точки зрения психологии.

Понравился дизайн?

Тогда, пожалуйста, нажмите на сердечко

Хотите что-то похожее?

Тогда свяжитесь со мной и я отвечу на ваши вопросы

Другие проекты по услуге «Разработка фирменного стиля»

Основной инстинкт

Основной инстинкт

Студия нижнего белья
Разработка фирменного стиля
Тариос

Тариос

Строительная компания
Разработка фирменного стиля
ОТК

ОТК

Сеть автозаправок Отрадненской Топливной Компании
Разработка фирменного стиля
АНТАНТА

АНТАНТА

Группа строительных компаний
Разработка фирменного стиля
СТС-ТРЕЙД

СТС-ТРЕЙД

Сеть автозаправок
Разработка фирменного стиля
Ваш Дом

Ваш Дом

завод кровли
Разработка фирменного стиля

Все проекты по данной услуге >>