Мой Доктор Амбулаторная клиника

Небольшой приёмный кабинет врачей Загребаевых наработал хорошую репутацию и теперь готов перерасти в небольшую амбулаторную клинику. Индивидуальный профессиональный подход в оказании психологической помощи пациентам, проведение тренингов и личных консультаций переходят на новый уровень качества. Это и послужило причиной разработки новой современной визуальной коммуникации бренда с потребителем.

В ходе обсуждения и анализа первых набросков было принято решение использовать в дескрипторе фамилию основателя клиники и добиться в фирменном знаке определенного сходства с ним. Все же фирменный знак отражает больше собирательный образ психолога — профессионала своего дела.

Портрет в фирменном знаке выполнен в полигональной технике, передающий идею многогранности человеческой личности с точки зрения психологии.

Понравился дизайн?

Тогда, пожалуйста, нажмите на сердечко

Хотите что-то похожее?

Тогда свяжитесь со мной и я отвечу на ваши вопросы

Другие проекты по услуге «Разработка фирменного стиля»

СТС-ТРЕЙД

СТС-ТРЕЙД

Сеть автозаправок
Разработка фирменного стиля
АНТАНТА

АНТАНТА

Группа строительных компаний
Разработка фирменного стиля
Основной инстинкт

Основной инстинкт

Студия нижнего белья
Разработка фирменного стиля
G-sushi

G-sushi

суши и доставка
Разработка фирменного стиля
Бековский пищекомбинат

Бековский пищекомбинат

Производство натуральных сладостей
Разработка фирменного стиля
Ваш Дом

Ваш Дом

завод кровли
Разработка фирменного стиля

Все проекты по данной услуге >>