Мой Доктор Амбулаторная клиника

Небольшой приёмный кабинет врачей Загребаевых наработал хорошую репутацию и теперь готов перерасти в небольшую амбулаторную клинику. Индивидуальный профессиональный подход в оказании психологической помощи пациентам, проведение тренингов и личных консультаций переходят на новый уровень качества. Это и послужило причиной разработки новой современной визуальной коммуникации бренда с потребителем.

В ходе обсуждения и анализа первых набросков было принято решение использовать в дескрипторе фамилию основателя клиники и добиться в фирменном знаке определенного сходства с ним. Все же фирменный знак отражает больше собирательный образ психолога — профессионала своего дела.

Портрет в фирменном знаке выполнен в полигональной технике, передающий идею многогранности человеческой личности с точки зрения психологии.

Понравился дизайн?

Тогда, пожалуйста, нажмите на сердечко

Хотите что-то похожее?

Тогда свяжитесь со мной и я отвечу на ваши вопросы

Другие проекты по услуге «Разработка фирменного стиля»

Сурские медовые традиции

Сурские медовые традиции

Производитель натурального мёда
Разработка фирменного стиля
G-sushi

G-sushi

суши и доставка
Разработка фирменного стиля
ОТК

ОТК

Сеть автозаправок Отрадненской Топливной Компании
Разработка фирменного стиля
ELINA

ELINA

Бюро семейных путешествий
Разработка фирменного стиля
Светлое дело

Светлое дело

Производитель светодиодных светильников
Разработка фирменного стиля
Федерация воздухоплавательного спорта России

Федерация воздухоплавательного спорта России

Разработка фирменного стиля

Все проекты по данной услуге >>