Мой Доктор Амбулаторная клиника

Небольшой приёмный кабинет врачей Загребаевых наработал хорошую репутацию и теперь готов перерасти в небольшую амбулаторную клинику. Индивидуальный профессиональный подход в оказании психологической помощи пациентам, проведение тренингов и личных консультаций переходят на новый уровень качества. Это и послужило причиной разработки новой современной визуальной коммуникации бренда с потребителем.

В ходе обсуждения и анализа первых набросков было принято решение использовать в дескрипторе фамилию основателя клиники и добиться в фирменном знаке определенного сходства с ним. Все же фирменный знак отражает больше собирательный образ психолога — профессионала своего дела.

Портрет в фирменном знаке выполнен в полигональной технике, передающий идею многогранности человеческой личности с точки зрения психологии.

Понравился дизайн?

Тогда, пожалуйста, нажмите на сердечко

Хотите что-то похожее?

Тогда свяжитесь со мной и я отвечу на ваши вопросы

Другие проекты по услуге «Разработка фирменного стиля»

Стильные штучки

Стильные штучки

Сеть магазинов бижутерии
Разработка фирменного стиля
Трескать

Трескать

Рыбные снеки
Разработка фирменного стиля
Аэровальс

Аэровальс

Полёты на аэростатах
Разработка фирменного стиля
Королевство Сиам

Королевство Сиам

Салон тайского массажа и спа
Разработка фирменного стиля
Пирс

Пирс

Оператор прямых инвестиций
Разработка фирменного стиля
Светлое дело

Светлое дело

Производитель светодиодных светильников
Разработка фирменного стиля

Все проекты по данной услуге >>