ЦЕПЬ Перфоманс-квест

1201

Задание звучало следующим образом: «Разработать фирменный знак для перфоманс-квеста. Знак должен быть выполнен в один цвет для удобства нанесения на фирменные браслеты». Заказчик — сеть московских квест-аттракционов CITYQUEST приложил вот такие атмосферные фотографии. Изначально квест назывался «Цепь», потому как один из игроков приковывается цепью и нужно успеть его освободить. Уже после выполнения работы его зачем-то переименовали в «Цех».

Понравился дизайн?

Тогда, пожалуйста, нажмите на сердечко

Хотите что-то похожее?

Тогда свяжитесь со мной и я отвечу на ваши вопросы

Другие проекты по услуге «Разработка логотипа»

Наира Чобанян

Наира Чобанян

Стилист и визажист
Разработка логотипа
Alpobau

Alpobau

Компания по ремонту домов в Германии
Разработка логотипа
Мастерская зеркал

Мастерская зеркал

Производственная компания
Разработка логотипа
Ялта

Ялта

Курортное кафе в Москве
Разработка логотипа
Некарась

Некарась

частная коптильня в Хабаровске
Разработка логотипа
АЦ

АЦ

Амбиграмма для молодоженов
Разработка логотипа

Все проекты по данной услуге >>