Фирменный стиль. Что внутри?
Данный пост будет полезен в первую очередь предпринимателям, которые пришли к пониманию того, что их бизнесу нужно соответствующее оформление, но не совсем понятно, что же в итоге можно получить от ди...
Данный пост будет полезен в первую очередь предпринимателям, которые пришли к пониманию того, что их бизнесу нужно соответствующее оформление, но не совсем понятно, что же в итоге можно получить от ди...
Я попробовал разобраться в том, как дизайнеру определить цену за свою работу. Выделил несколько подходов, описал их оcновные плюсы и минусы.
Логотипы и фирменные знаки почти всегда существуют в виде краски из принтера нанесенной на разные поверхности и предметы. Но иногда фирменный знак выходит из 2d в 3d и начинает выполнять действительно...
Небольшой пост о наболевшем. Смотрю как некоторые стартаперы одевают штаны своего бизнеса через голову будущего бренда и понять не могу — это правда так не очевидно, что вначале надо понять кому и как...
Мы давно привыкли, что связаться можно с кем угодно, когда угодно и откуда угодно. Это замечательно! Мало того, с внедрением в нашу жизнь социальных сетей, появилась возможность узнать мнение сотен со...
Постоянно сталкиваюсь с тем, что понятия «логотип» и «бренд» мы с клиентом понимаем по разному. Пора уже расставить все точки в этом вопросе. И так, кратко о том, что нужно новому бренду, чтобы начать...
Как презентовать клиенту идеи дизайна? Делать каждый раз крутую презентацию или показывать обычные скетчи? Сколько времени тратить на подготовку подачи? Мои размышления, основанные на личном опыте.
Поделиться ссылкой на страницу: