Блог

Сколько стоит килограмм дизайна?

Сколько стоит килограмм дизайна?

Я попробовал разобраться в том, как дизайнеру определить цену за свою работу. Выделил несколько подходов, описал их оcновные плюсы и минусы.

Указатель вправо
Указатель влево

Когда фирменный знак больше чем красивая картинка

Когда фирменный знак больше чем красивая картинка

Логотипы и фирменные знаки почти всегда существуют в виде краски из принтера нанесенной на разные поверхности и предметы. Но иногда фирменный знак выходит из 2d в 3d и начинает выполнять действительно полезные функции, про которые и не думал дизайнер.

Подача идеи заказчику. Скетч или презентация?

Подача идеи заказчику. Скетч или презентация?

Как презентовать клиенту идеи дизайна? Делать каждый раз крутую презентацию или показывать обычные скетчи? Сколько времени тратить на подготовку подачи? Мои размышления, основанные на личном опыте.

Указатель вправо
Указатель влево

Логотип — это не бренд!

Логотип — это не бренд!

Постоянно сталкиваюсь с тем, что понятия «логотип» и «бренд» мы с клиентом понимаем по разному. Пора уже расставить все точки в этом вопросе. И так, кратко о том, что нужно новому бренду, чтобы начать грамотно выстраивать коммуникацию с потребителем. Основные тезисы.

Как оценить предложенный дизайнером логотип

Несколько советов как оценить и обосновать дизайнеру свои претензии по сделанному им логотипу.

Как оценить предложенный дизайнером логотип

Мы давно привыкли, что связаться можно с кем угодно, когда угодно и откуда угодно. Это замечательно! Мало того, с внедрением в нашу жизнь социальных сетей, появилась возможность узнать мнение сотен совершенно незнакомых людей. Достаточно просто создать опрос. Это хорошо конечно, но что для вас значат мнения совершенно незаинтересованных в вашем вопросе людей?

Указатель вправо
Указатель влево

Опять про штаны через голову

Опять про штаны через голову

Небольшой пост о наболевшем. Смотрю как некоторые стартаперы одевают штаны своего бизнеса через голову будущего бренда и понять не могу — это правда так не очевидно, что вначале надо понять кому и как продавать, а уж потом делать бизнес. Дом не строится без проектной документации, деталь не производится без чертежей. То как ваш бренд будет восприниматься в сознании потребителя и есть чертёж вашего будущего бизнеса.